- Кай, Степа! У тебя очень необычное увлечение. Расскажи о нем поподробнее.

- Кай! Я углубленно изучаю авиацию. У меня есть энциклопедия «Легендарная гражданская авиация мира». Но, кроме авиации, я люблю метро. Делаю макеты и каждый раз, спускаясь в метрополитен, внимательно изучаю его.

- Это очень интересно! А способствует ли твоим интересам школа?

- Не всегда. Но учительнице очень нравятся мои увлечения этими сложными занятиями. А кроме этого, у меня есть любимые предметы — информатика, технология, ИЗО и окружающий мир. Все они связаны с моим увлечением.

- А что насчет Кидзании? Здесь ты уже наверняка попробовал себя в роли пилота?

- Конечно! Я даже успел получить звездочку (первый уровень опыта).

- Каково быть пилотом?

- Быть пилотом — значит брать на себя огромную ответственность за двести живых душ. Когда работаешь пилотом, нужно перерабатывать огромное количество информации, причем на английском языке. Английский — основной язык в авиации. Без него подниматься в небо все равно что обрекать себя на крушение.

- А что еще ты знаешь о самолетах?

- Например, могу рассказать о АН-225МРИЯ. Это украинский самолет-рекордсмен, он способен поднять космический корабль «Буран».

- Удивительно, как много ты знаешь об этом! Наверняка твоя будущая профессия — пилот, верно?

- Не совсем. Как-то раз я был в магазине и увидел диск про крушение KAL-007. С тех пор я хочу стать экспертом по авиакатастрофам. Советую посмотреть!

- Степа, напоследок, дай несколько советов тем, кто решил, как и ты, связать свою жизнь с небом.

- Первый совет — не надо сразу летать на сложноуправляемом самолете. Усложняйте управляемость постепенно! Второй совет — при полете всегда обращайте внимание на радар, т. к. фиолетовая зона оказывает критическое давление на самолет. И последний совет — летайте только с хорошим настроением!

- Занк-Ю за интервью, наш юный пилот! Надеюсь, скоро мы увидим тебя в роли эксперта Авиационной академии Кидзании!

- Зи-Ю!